набор в первую партию жертв [ППЖ] закроется, как только наберется 15 анкет*
игра начнется раньше, значит, запоздалым игрокам придется подключаться в игру уже в разгар событий
но сильно тревожить сюжет по началу не будут, дабы успели подключиться и вникнуть все
подключение героя можно устроить банальным: "я отошел в туалет и все пропустил" или "я спал наверху и все проворонил", также есть вариант "посреди шоссе заглохла тачка, поэтому я припоздал"
либо, вы можете ознакомиться с основными событиями [все они будут освещены в новостях игры + квесты] и подключиться как осведомленный персонаж, все это переживший
набор на вторую партию жертв откроется, как только из игры, посредством убийства, убудет не менее пяти героев
вторая партия жертв вливается в игру посредством приезда на машинах к вилле


*Почему именно 15? Потому что, это достаточно оптимальное количество игроков, чтобы занять почти все игровое пространство и получить свою порцию квестов и ужасов


ЭТАП ПЕРВЫЙ
     Вы смело можете проникать почти в любые помещения виллы. Почти, потому что часть дверей закрыта, выламывать нельзя, а ключей нет. Ваша игра может протекать, как вашей душе угодно, собственно, чем еще заниматься студентам на вилле в одиночестве и с выпивкой? В вашем распоряжении чуть ли не все, а пруд в том числе — чем большую активность и любопытство вы проявите, тем больше шансов потревожить чье-то спокойствие, если вы понимаете, о чем мы. Да, все по закону жанра: любопытство до добра не доводит.

ЭТАП ВТОРОЙ
     Обитатели виллы активируются, как только герои заходят внутрь, а это означает, что шалости могут начаться в любой момент, естественно, сначала ничего серьезного, но уже настораживающего и подозрительного. Хотим дать подсказку, что не все обитатели виллы появляются рандомно: есть определенные предметы или действия, которые их вызывают. Остальные же появляются независимо ни от чего, но героям-студентам ничего об этом не знать, пока что.

ЭТАП ТРЕТИЙ
     Никто не сбежит, на помощь никто не придет. Телефоны не ловят сеть, интернета от роду нет, машины не заводятся, а дорога к шоссе словно пытается вас увести подальше. Еда кончается с каждым днем, если, конечно, в группе людей не обзаведется особый обжора, кстати, аптечки тут нет.

[Прислушивайтесь к GM и будем вам счастье.
Приятной игры!]