Рейтинг: 18+
Место: Где-то в провинции США; вилла в лесной глуши
Время: Наше; от 2013
Система: Локационная
Жанр: Хоррор, детектив, мистика, слэшер, снафф
• Кто главные герои и как они сюда попали?
— Главные герои – обычные подростки, студенты, которые просто решили оттянуться на съемной вилле в глуши Америки. Приехали на машинах. Но, как и положено жанру, моторы заглохли намертво, сети нет, электричество шалит.
• Как выглядит вилла?
• Кто их пытается убить?
— Ага, щас сказали.
• Что здесь происходит?
— Это предстоит выяснять нашим героям, посредством нахождения подсказок, каких-то справок, либо натыкаться на подкидыши. Каждый ощущает чужеродное дыхание в спину, каждый ощущает чей-то пронзительный взгляд. За всеми следят. Вы можете попытаться уснуть, но кошмары во сне и наяву вам обеспечены. Кто-то постоянно преследует подростков. Кто-то постоянно дает им знать, что в полном составе им придется развлекаться не долго. Намек понят?
• О каких подсказках речь?
— Подсказки это или ловушки – неизвестно. А может пятьдесят на пятьдесят. Подсказки – это видео-кассеты со всевозможной информацией, как нужной, так и бесполезной, но постоянно пугающей; это записки или рисунки, сделанные разными людьми… или не людьми; это газетные статьи, дневники и фотографии, которые могут быть как предупреждениями, так и ключами; это карты, которые могут находиться где угодно и иметь какой угодно вид. Подсказки подкидываются вездесущим ГМ, естественно. А, если вы жаждете нереальных поворотов в сюжете, которые не запланировали даже создатели игры, то вы можете смело самостоятельно придумывать себе подсказки – как кот в мешке.
• Что можно увидеть в этом месте?
— По утрам здесь спокойнее, чем ночью. Но всегда есть шанс услышать чей-то крик, услышать голос свой или своих близких. Всегда есть шанс почуять запах гари или гниющего трупа. Всегда есть шанс увидеть то, что не предложат вам и самые кошмарные хоррор-фильмы. Среди деревьев маячит туманная фигура. На чердаке чьи-то шаги. В окно, сквозь занавески, глядят чьи-то пустые глаза. От крыльца дома убегает какая-то девочка. Возможно все. Но не все будет иллюзией…
• Что может быть не иллюзией из увиденного?
— Убийства, тела, предметы. А также некоторые видения. В том плане, что никто не говорил, что из живых на этой территории только подростки…
• Можно ли отсюда сбежать?
— Можно, но не так-то это просто. Уехать на машине – заглохли все моторы; сбежать через лес – вы слишком далеко от населенного пункта, поэтому вас будут ожидать голодные волки или удар ножа в спину; бежать по шоссе – вы слишком далеко от населенного пункта, плюс, как ни печально, но здесь не проедет ни одна попутка. Как сбежать, если можно? Разгадать тайну...
• А как насчет провизии?
— Еда на вилле есть, ибо сами студенты завезли не мало еды для вечеринки. Но, чем дольше вы будете тянуть с раскрытием тайн, тем меньше будет становиться еды. Если ее не станет совсем, то вы можете взяться за охоту на дичь, либо начать косо смотреть на товарищей... крепеньких, пухленьких, молоденьких...
• Что делать, если меня убили?
— Воскрешать вашего героя как такового не станут, да и позволять создавать очередного студента будет немного нелогично, хотя есть возможность, что к вилле подъедет очередная машина с будущими жертвами. Но, пока этого не произойдет, создатели игры шепнут вам на ушко, что они могут вам предложить…
• Я могу быть только студентом?
— А это не обязательно. Если вы жаждете стать частью кошмара, что творится в этом месте, то обращайтесь лично к создателям игры, так как для вас может найтись весьма интересная роль.
• Кто-нибудь видел убийцу?
— Возможно. Но никто не даст гарантии, что то, что вы увидели и есть убийца.